Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если ранее для гарантии выдачи кредита нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке можно получить подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО решить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
Газэнергобанк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово